+7 (909) 684-43-92
РЕЖИМ С 9.00 ДО 23.00
ОНЛАЙН ЗАЯВКИ 24/7
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ОНЛАЙН
+7 (909) 684-43-92
support@help-user.ru
Создание сайтов Покупка Б/У
Поиск по компьютерным статьям
Точное вхождение
 


Этот компьютер уже был синхронизирован с iPad…


Делать резервные копии периодически – хорошая привычка. Они не раз могут спасти вас от потери данных приложений, адресных книг, сообщений и так далее. Еще они избавляют от головной боли, возникающей при попытках восстановления утраченной информации. О резервных копиях будет вкратце рассказано в конце статьи. А сейчас немного о ситуациях, в которых вы можете потерять все свое цифровое богатство.

            Одина из самых обидных ситуаций – внезапная (ну, разумеется, на все есть свои причины) потеря данных. От нее можно частично защитится периодическим созданием резервных копий.

            Пример такой ситуации – потеря соответствия версий между iTunes и iPad (iPhone). Как следствие это ситуации, после соединения iPad и компьютера, появляется окно с сообщением “Этот компьютер уже был синхронизирован с iPad или иным iOS устройством”. В окне предлагается два варианта. Первый, настроить как новый iPad, равносильно сбросу к заводским настройкам, одним словом, ничего не останется от ваших данных. Второй, восстановить из резервной копии, хорошо, если она у вас вчерашняя, а если последняя версия датируется четырьмя месяцами ранее, это катастрофа. Мне видится три варианта развития событий. Первый, он же самый простой, сбросить iPad до первоначальных настроек и начать восстанавливать по крупицам “все, что нажито непосильным трудом”. Второй, подойдет тем, кто часто делает резервные копии, восстановить данные из последней сохраненной копии. Третий, попытаться избавиться от окошка. По сути, это окно появляется в результате того, что iTunes решила, что она уже синхронизировалась, но реальные данные как в базе iTunes так и на iPad в прежнем состоянии, целые и невредимые. Задача сводиться к тому, чтобы обмануть проверку вызывающую окно. На интернет форумах о Apple многие пишут, что помогает перезагрузка iPad. Мне она не помогла, ни первая, ни вторая, ни третья. Замена шнурка и USB-порта, ситуацию никоем образом не улучшили, окно настойчиво продолжало проявлять раз за разом. Были мысли переустановить iTunes, но мысли о возможной  потери медиотеки и резервных копий меня остановили. Помог только следующий совет, найденный на просторах сети Интернет. Необходимо подключить iPad к компьютеру. Затем запустить iTunes, после чего появиться привычное окно ошибки. Выбрать пункт, восстановление из резервной копии. Внимание, после нажатия на кнопку “Продолжить”, через секунду выдергиваем шнурок (usb-кабель) из iPad или Компьютера. Потом закрываем окна с ошибками и сам iTunes. Опять подключаем iPad и запускаем iTunes. Окна с надписью “Этот компьютер уже был синхронизирован с iPad” как небывало. Но есть небольшая вероятность, что подобное решение не подойдет именно вам. Мне оно помогло в двух подобных ситуациях.

            Немного о резервных копиях. Резервная копия создается всякий раз, когда вы синхронизируете iPad с вашим компьютером. В настройках iTunes можно управлять резервными копиями. Можно удалять ненужные. Время создания резервной копии сильно зависит от  количества приложений установленных на устройстве и, конечно, самих приложений. Замечено что приложения для социальных сетей Facebook и Vkontakte, в некоторых случаях, растягивают синхронизацию на несколько часов. Это, скорее всего, связано с кешем, который они создают для ускорения своей работы. Для решения этой проблемы, я бы рекомендовал, очищать кэш у приложений, которые позволяют это делать, а те, у которых данная функция отсутствует, удалять и писать разработчику гневное письмо.

            Скажу честно, резервное копирование в iTunes не достаточно хорошо сделано. К примеру, нет возможности помещать в копию только необходимые типы файлов или их игнорировать, в результате этого в резервную копию попадает все (фильмы, музыка и так далее).

            В заключении хочу пожелать, не смотря на неудобство резервного копирования в iTunes, как можно чаше создавать эти копии. Если копирование занимает продолжительное время, планируйте его, к примеру, на ночное время.

Важно!

Зачем мучиться?


Наберите - + 7 (495) 649-99-45.

Либо оформите заявку онлайн.

И мы решим Ваши проблемы!
Выезд осуществляется по Москве и ближайщему Подмосковью!


Возможно, Вас также заинтересуют статьи:





все статьи
Ремонт компьютеров
Настройка планшетов
Настройка сети
Софт и вирусы
Разное
Ремонт компьтюеров
Полезное
Наши контакты
Москва:
+7 (909) 684-43-92
Не дозвонились?

ICQ консультант
347635999
Новости
ASROCK H170M-ITX/DL НА ДВУХСЛОЙНЫХ MOSFET-ТРАНЗИСТОРАХASROCK H170M-ITX/DL НА ДВУХСЛОЙНЫХ MOSFET-ТРАНЗИСТОРАХ
Подробнее
Консолидированная выручка "Яндекса" выросла на 18%Консолидированная выручка "Яндекса" выросла на 18%
Подробнее

Все новости »
Наверх