+7 (909) 684-43-92
РЕЖИМ С 9.00 ДО 23.00
ОНЛАЙН ЗАЯВКИ 24/7
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ОНЛАЙН
+7 (909) 684-43-92
support@help-user.ru
Создание сайтов Покупка Б/У
Поиск по компьютерным статьям
Точное вхождение
 


Ошибки подключения к интернету

Ошибки

Подключение к интернету, с технической точки зрения, очень сложный процесс. В этом процессе участвуют различные технологии, на него влияют множество факторов. В связи с этим, пользователи иногда сталкиваются с проблемой подключения к нему. Проблемы могут возникать по вине пользователей, по вине провайдера, в результате форс-мажорных обстоятельств (обрыв оптического кабеля идущего от провайдера к вашему дому). Если проблема наблюдается у многих пользователей дома  или большого количества людей не связанных территориально, то её устранение провайдер займется и  без вашего напоминания, но если проблема возникла только у вас, вы так и останетесь сидеть без интернета, пока сами не озаботитесь сложившейся ситуацией.

Есть два варианта устранения проблемы подключения к интернету. Первый, он же самый простой, позвонить в техническую поддержку, прикинуться “валенком” (неопытным пользователем), и четко выполнять все инструкции “специалиста” первой линии поддержки. После часового общения и выполнения инструкций выясниться, что у вас неправильно набран пароль. Когда проблема подключения возникнет еще раз, вы несколько раз подумаете: “Стоит ли звонить в техподдержку”, и попытаетесь устранить проблему самостоятельно. Конечно, оптоволокно, идущее к вашему дому вы не почините, но исправить мелкие проблемы или диагностировать более крупные, вполне сможете. На помощь вам придут информационные сообщения с кодами ошибок Windows и немного знаний, которые вы сейчас получите.

Если ошибка возникла на этапе подключения к сети, обычно запуск ярлыка на рабочем столе и нажатие кнопки «соединиться». Вы можете увидеть следующие ошибки:

Ошибка 691 - данная ошибка сигнализирует, что соединение с оборудованием провайдера прошло успешно, но оно дало отрицательный ответ. Это может произойти по нескольким причинам: на вашем счете закончились деньги, логин или пароль введены неверно.

Ошибка 769 – неактивно подключение по локальной сети. Ошибка возникает, когда вы пытаетесь установить PPPoE соединение при отключенном подключении к локальной сети. Исправляется включением сетевого подключения в “Панели управления”.

Ошибка 720 – ошибка в конфигурировании протокола ppp. Причиной изменения настроек может служить обновления операционной системы, обновление иного системного программного обеспечения или неверная установка драйверов устройства доступа в Интернет.

Ошибка 629 – сбой на стороне сервера провайдера. Возникает в результате некорректной работы оборудования провайдера. При повторении попытки подключения, скорее всего, повторно не появиться. В случае повторного возникновения обратитесь к поставщику услуг.

- Ошибка 732 – компьютеры не смогли установить соединение по протоколу pope. Возникает из-за некорректных настроек вашего соединения на вкладке “Безопасность”. Обычно возникает из-за проводимых вами “экспериментов” на этой вкладке.

Вы не сможете установить соединение с Интернетом, если вы перепутаете местами провода, идущие к вашему роутеру или DSL-модему. Если у вас установлен роутер, провод которого идет с лестничной площадки, то он должен подключаться к порту  с надписью WAN или Internet, а в остальные разъемы подключаются ваши персональные компьютеры. Если у вас DSL-модем, коммутация проводов должна быть следующая: телефонный провод который идет с лестничной площадки, должен подключаться к сплитеру (маленькая коробочка, на одной стороне один телефонный разъем, на другой два). От сплитера отходят два телефонных провода, к одному подключаются телефоны (возле разъема сплитера надпись phone), ко второму ваш DSL-модем. От модема отходят сетевые провода к вашим компьютерам, в зависимости от модели у модема бывает один или четыре сетевых разъема.

В том случае, если во время установки соединения ошибок не возникло и, оно успешно установилось, а сайты в web-браузере все равно не открываются, необходимо обратиться в техническую поддержку провайдера. Если на стороне провайдера не найдется причин, по которым вам недоступны сайты, корнем проблемы, скорее всего, будет компьютерный вирус, которым заразился ваш компьютер. Если вы не обладает необходимыми знаниями и умениями в области ИТ-технологий, советую вам, обратиться к специалистам. Если вы все же решите избавиться от вируса самостоятельно, помните, что необдуманные действия могут привести к серьезной поломки операционной системы, а в некоторых случаях  и к аппаратным проблемам.

Подытожим. Если не удается установить соединение с Интернетом перво-наперво проводим анализ полученной ошибки и пытаемся её исправить, если это в наших силах. Если исправить ошибку не удалось, звоним провайдеру и объясняем ситуацию. В том случае, если провайдер не может помочь в исправлении неисправности и все указывает на наличие на персональном компьютере вируса, обращаемся к ИТ-специалистам за помощью.

Ремонт компьютеров
Настройка планшетов
Настройка сети
Софт и вирусы
Разное
Ремонт компьтюеров
Полезное


Полезные статьи

Отзывы

Семёнова Марина Игоревна

Компьютерная помощь
Стал часто тормозить компьютер и возникать проблемы с подключением к интернету.
Заказывала услугу компьютерной помощи у компании ХелпЮзер. Быстро, качественно и не дорого! Буду и в дальнейшем пользоваться услугами данной компании.

Все отзывы
Новости
ASROCK H170M-ITX/DL НА ДВУХСЛОЙНЫХ MOSFET-ТРАНЗИСТОРАХASROCK H170M-ITX/DL НА ДВУХСЛОЙНЫХ MOSFET-ТРАНЗИСТОРАХ
Подробнее
Консолидированная выручка "Яндекса" выросла на 18%Консолидированная выручка "Яндекса" выросла на 18%
Подробнее

Все новости »
Наши контакты
Москва
Центральный офис - Метро Китай-город ул. Покровка дом 2/1C1 офис 5B режим работы с 9.00 до 23.00 ежедневно.
+7 (909) 684-43-92
ICQ консультант
347635999
Наверх