Офисная техника различного назначения имеется в каждой компании без исключения, и сюда, как правило, относятся компьютеры, периферийное оборудование, факсы, мини АТС и т.д. тем не менее, как и любое другое оборудование, офисная техника может со временем либо приходить в частичную негодность или же оставаться невостребованной из-за своей небольшой производительности, невозможности применимости и т.д. Наиболее оптимальным решением в этом случае будет продажа техники, однако это занимает чрезвычайно много времени, да и вовсе не означает, что вы сможете получить за это достойное денежное вознаграждение.
Скупка офисной техники – новая услуга предоставляемая компанией «ХелпЮзер», согласно которой. Вы получите приличное денежное вознаграждение и сэкономите своё драгоценное время. Больше нет необходимости в предварительной оценке офисной техники с целью её последующей продажи, так как специалисты компании «ХелпЮзер», в случае сотрудничества с нами, самостоятельно произведут оценочные работы и при согласовании условий с обеих стороны, наш сервисный центр готов будет приобрести у вас всё офисное оборудование и технику, в продаже которых вы заинтересованы. Обратите внимание на то, что наши условия являются невероятно выгодными и гибкими, и даже в том случае. Если в последствии вы намереваетесь приобрести новую офисную технику взамен старой, то у вас имеется уникальная возможность сэкономить на этом до 60% от её стоимости. Компания «ХелпЮзер» работает исключительно на условиях взаимного согласования условий между обеими сторонами. Что делает нашу работу максимально выгодной и прозрачной. Немаловажным фактором является также и то, что мы приобретаем как новую офисную технику, так и ту, которая уже относится к категории б/у.
Выкуп офисной техники компанией «ХелпЮзер» производится исходя из оценочной стоимости устанавливаемой нашими высококвалифицированными специалистами. Сама оценка офисной техники и сопутствующего оборудования производится исходя из внешнего вида и состояния устройств и аппаратуры, технических возможностей и характеристик, сферы применимости, оригинальности и функциональных возможностей и естественно, чем более высокими будут эти параметры. Тем больше денег вы сможете получить за реализуемую вами технику и устройства. Как уже было указано ранее, мы осуществляем покупку офисной техники как новой, так и б/у, и наши условия работы непременно вас заинтересуют.
В том случае, если вы уже имеете намерение продать офисную технику компании «ХелпЮзер» вне зависимости от того, является ли она новой или б/у, то для этого достаточно связаться с нами любым удобным для вас образом: позвонить в наш сервисный центр по указанным телефонным номерам, заполнить и оставить на нашем сайте электронную заявку, после чего наши специалисты самостоятельно с вами свяжутся или же самостоятельно подъехать в нашу компанию, офис которой располагается в самом центре города, что довольно удобно. После уточнения нашими специалистами всей необходимой информации и деталей, они смогут приступить к оценке вашей офисной техники и соответствующего оборудования и в случае вашего удовлетворения, вы сможете получить хорошие деньги, которые можно потратить либо на приобретение новой офисной техники взамен уже устаревшей, либо же на другие иные цели.
Спешим обратить ваше внимание на то, что вы также можете воспользоваться нашей отдельной услугой по оценке офисной техники и оборудования без последующего выкупа, однако стоит отметить, что данная услуга хоть и является платной, но она позволит вам уточнить действительную стоимость вашего оборудования в том случае, если впоследствии вы примете решение избавиться от него. Оценочные работы будут производиться нашими специалистами, которые имеют огромный опыт в данной сфере и компетентны в любых интересующих вас вопросах.
Устали от медленной и неудовлетворительной работы вашей техники или уже подумываете над её заменой, но материальное положение не позволяет вам это сделать? Хватит ждать, пора действовать! Компания «ХелпЮзер» производит покупку офисного оборудования и техники у физических и юридических лиц на взаимовыгодных условиях – вы получаете хорошую денежную компенсацию за ваше оборудование, а мы сможем впоследствии вернуть вашей офисной технике новую жизнь. Наш более чем 10-летний опыт работы в данной сфере позволяет нам действительно эффективно разбираться в подобного рода вопросах, а учитывая всю гибкость наших условий и исключительно персонализированный подход к каждому клиенту, вы непременно останетесь удовлетворены сотрудничеству с нашей компанией. Просто свяжитесь с нами, и мы обязательно вам поможем!
Мы покупаем офисную технику следующих брендов:
dell, делл, hp, хр, asus, асус, acer, асер, lenovo, леново, sony, сони, msi, мси, apple, аппле, samsung, самсунг, packard bell, пакард белл, хиаоми, xiaomi, Fujitsu, футджитсу, toshiba, тошиба, xerox, ксерок, kyocera, киосера, konica minolta, коника минолта.
Настройка МФУ
Возникли проблемы при настройке аппарата. Почему, то не вставал драйвер на сканер. Вызвали специалиста из компании ХелпЮзер, который решил проблему в течении 30 минут. Большое спасибо.
Настройка банк клиента
Спасибо коллективу компании ХелпЮзер, за быстрое решение моей проблемы. Сделали счёт в банке, а вот установить банк клиент сами не смогли. Приехал мастер Евгений и в течении 2-х часов решил проблему. В сбербанке за решение проблемы попросили 9000 рублей, в компании ХелпЮзер обошлось в 2.5 раза дешевле.
Настройка роутера
Купили роутер asus g500, по инструкции к сожалению не смогли настроить))) Вызывали специалиста из компании ХелпЮзер. Парень молодец, настроил всё быстро и в срок! Рекомендую.
ASROCK H170M-ITX/DL НА ДВУХСЛОЙНЫХ MOSFET-ТРАНЗИСТОРАХ Подробнее |
|
Консолидированная выручка "Яндекса" выросла на 18% Подробнее |