Одной из самых распространенных ошибок, которая появляется в ОС «Windows» является ошибка приложения Explorer.exe. В том случае, если компьютер долгое время не имел никаких проблем в загрузке ОС, а с течением времени у него стал пропадать «Рабочий стол» и «Панель задач», то в этом случае проблема может быть в неправильной работе «Explorer.exe». Скорее всего, причиной возникновения данной проблемы являются: вирусы, новая некорректно установленная программа или повреждение файла «Explorer.exe». Чтобы определить, какая же именно проблема присутствует на Вашем компьютере, необходимо просканировать всю систему на наличие вирусов с использованием надежной антивирусной программы. Обычно, даже при использовании антивирусной программы, вирус повреждает файл «Explorer.exe». Для того, чтобы решить эту проблему рекомендуется использовать восстановление файла «Explorer.exe».
В том случае, если антивирусная программа не обнаружила вирусов в системе, то возможно дело в некорректно установленных или «пиратских» программах. В этом случае, лучше всего удалить такую программу или выполнить восстановление «Windows». Для того, чтобы выполнить восстановление системы, необходимо скачать программу «AVZ», распаковать и запустить ее. Далее, следует зайти в «Файл – Восстановление системы» и ставим галочки около «Восстановление настроек рабочего стола» и «Восстановление настроек проводника». Далее, следует нажать кнопку: «Выполнить отмеченные операции» и перезагрузить компьютер.
Кроме того, данная ошибка может возникать и при просмотре определенных папок. Скорее всего, проблема может заключаться в некорректности какого – то видеофайла. Данный кадр заносится в файл thumbs.db, а сам Explorer.exe пытается поставить «испорченный кадр» в качестве значка на видеофайл. При этом, может вылетать «Explorer».
Для того, чтобы отключить создание эскизов и файлов в thumbs.db необходимо зайти в меню «Сервис», после чего открыть «Свойства папки» и вкладку «Вид». Во вкладке «Вид» необходимо найти «Отображать значки на эскизах». Далее, убираем галочку, а после этого, удаляем те файлы thumbs.db, которые имеются на диске. Чтобы удалить файлы, следует зайти в «Поиск файлов и папок» и найти файл thumbs.db. Обязательно необходимо включить «Поиск скрытых файлов и папок». Найденные файлы следует удалить. После этого, необходимо применить выбранный вид ко всем папкам. Затем перезагружаем компьютер.
ASROCK H170M-ITX/DL НА ДВУХСЛОЙНЫХ MOSFET-ТРАНЗИСТОРАХ Подробнее |
|
Консолидированная выручка "Яндекса" выросла на 18% Подробнее |