Поиск по компьютерным статьям
Использование google аналитик для анализа трафика.
С каждым днем на просторах сети Интернет появляются большое количество новых сайтов и порталов. Далеко не все из этих сайтов сразу обретают наивысший рейтинг в крупнейших поисковых системах. Зачастую перед этим предстоит тяжелая и кропотливая работа по раскрутке и сео оптимизации сайтов и порталов. Однако, одна из наиболее важных задач, которая стоит перед специалистами по продвижению сайтов – это эффективный мониторинг и анализ посещаемости сайта.
Именно для того, чтобы быть уверенным, что Вы получает от Вашего сайта все возможное и оценить эффективность работы сайта в поисковой системе Google рекомендуется использовать «Google Analitics».
Именно применяя «Google Analytics» можно произвести мониторинг трафика сайта, а также оценить насколько трафик сайта влияет на ROI. Использование «Google Analytics» позволяет настроить параметры сбора данных, а также проанализировать собранные данные. При использовании «Google Analytics» возможно подробно сегментировать посетителей сайта, а также уточнить время, когда посетители посещают сайт. Одно из самых главных преимуществ в «Google Analytics» в том, что этот он – лайн сервис позволяет централизировать сбор данных и отследить различные оффлайновые компании. Данный ресурс позволяет рекламодателям получать информацию о том, насколько эффективно их сайт пользуется популярностью у покупателей и разграничить целевые группы покупателей.
При разработке собственного сайта чрезвычайно важно определить, на какие именно страницы сайта заходят посетители, а какие страницы не пользуются популярностью среди посетителей Вашего сайта.
Для того чтобы отслеживать переходы по внешним ссылкам и клики на баннеры, а также RSS ленты необходимо модифицировать код ссылок, использовав обработчик «onClick».
При мониторинге результатов следует создать свой аккаунт «Google Analytics» и на странице «Самое популярное содержание» необходимо ввести слово «outgoing» в поле фильтра.
Можно следить и за количеством загрузок файла и количеством переходов по различным ссылкам:
В этом случае, необходимо уточнить какие именно ресурсы могут приносить большой трафик. Именно здесь может помочь пункт панели инструментов – «сайты источники переходов».
В случае необходимости «Google Analytics» может произвести мониторинг сайтов по ключевым словам:
Для того, чтобы понять какие страницы сайта популярны, а какие – нет, следует воспользоваться показателем отказов сайтов. При превышении показателя отказов сайта на 40 – 50 процентов следует произвести подробный анализ текста на сайте и сделать оптимизацию.
Таким образом, «Google Analytics» является чрезвычайно удобным инструментом, позволяющий максимально точно произвести полный анализ эффективной работы сайта.
Зачем мучиться?
Наберите - + 7 (495) 649-99-45.
И мы решим Ваши проблемы!
Выезд осуществляется по Москве и ближайщему Подмосковью!
Возможно, Вас также заинтересуют статьи:
все статьи