Выездной компьютерный сервис. Скорая компьютерная помощь!
Наш многоканальный телефон: +7 (495) 649-99-45
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ОНЛАЙН
+7 (495) 649-99-45
Ежедневно с 09.00 до 23.00
Создание сайтов Покупка Б/У

Системные ошибки Windows

0x0000004C FATAL_UNHANDLED_HARD_ERROR


Наиболее частые причины:
1. x218 - необходимая библиотека реестра не может быть загружена. Этот файл может отсутствовать или быть повреждённым. Чтобы решить проблему, вам понадобиться спасательная загрузочная дискета.
2. Драйвер может повредить ключ реестра во время загрузки в память, или память, в которую происходила загрузка этого ключа, не действительна. Особенно AST EISA машины с 16М и выше памятью должны иметь доступ к памяти выше 16М, т.е. в утилите конфигурации EISA этот параметр должен быть ENABLED (разрешён). Иначе файл, который загрузится в ту память, при чтении покажет - 0xffffffff.
3. x21A - или Winlogon или CSRSS (Windows) внезапно отказали в работе. Выходящий код может сказать больше. Обычно это - c0000005, что говорит о том, что неподдерживаемое исключение вызвало сбой в том или ином процессе. Здесь практически ничего нельзя сделать.
4. x221 - означает, что драйвер повреждён или системная библиотека была распознана, как повреждённая. NT делает всё, чтобы проверять целостность важных системных файлов. Синий экран показывает имя повреждённого файла. Если такое случилось, загрузитесь в любую другую систему или, если таковых нет, переустановите/отремонтируйте систему. Или убедитесь, что версия файла, который был повреждён, совпадает с версией файла в дистрибутиве NT и просто замените его с диска.
Постоянные ошибки с разными именами файлов означают проблемы с железом в I/O пути драйвера.


все коды ошибок
Поиск по сайту
Точное вхождение
Ремонт компьютеров
Настройка планшетов
Настройка сети
Софт и вирусы
Разное
Ремонт компьтюеров
Полезное
Полезные статьи

Отзывы

Артём

Ремонт компьютеров на дому

Появился синий экран на мониторе. Позвонил в компанию ХелпЮзер, которая занимается выездной компьютерной помощью. Приняли заявку и вуаля, компьютер опять работает. Спасибо за оперативность.

Семён

Настройка и подключение ipad

Купили в семью первый ipad 2, но как не странно не смогли разобраться как подключить данную штукенцию к сети, спасибо специалистам из компании ХелпЮзер, которые без проблем выехали и в тот же день настроили оборудование.

Ольга

Настройка ipad

Мне подарили данную штукенцию, никак не могла справиться с её настройкой. Вызывала спеца Артёма, очень культурный молодой человек, который в течении часа всё объяснил и показал. Теперь сама пользуюсь)))

Все отзывы
Новости
ASROCK H170M-ITX/DL НА ДВУХСЛОЙНЫХ MOSFET-ТРАНЗИСТОРАХASROCK H170M-ITX/DL НА ДВУХСЛОЙНЫХ MOSFET-ТРАНЗИСТОРАХ
Подробнее
Консолидированная выручка "Яндекса" выросла на 18%Консолидированная выручка "Яндекса" выросла на 18%
Подробнее

Все новости »
Наши контакты
Москва
Центральный офис - Метро Китай-город ул. Покровка дом 2/1C1 офис 5B режим работы с 9.00 до 23.00 ежедневно.
+7 (495) 649-99-45
ICQ консультант
347635999
Наверх