Выездной компьютерный сервис. Скорая компьютерная помощь!
Наш многоканальный телефон: +7 (495) 649-99-45
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ОНЛАЙН
+7 (495) 649-99-45
Ежедневно с 09.00 до 23.00
Создание сайтов Покупка Б/У

Обслуживание локальных серверов

Не один офис фирмы не может обойтись без персональных компьютеров (как ноутбуков так и десктопов), локальной сети с выходом в интернет и небольшого офисного сервера. Все это хозяйство рано или поздно приходиться осматривать на предмет выявления потенциальных неисправностей, другими словами, осуществлять диагностику, проводить техническое обслуживание, обновлять программное обеспечение. Если в вашем штате сотрудников, есть системный администратор, то эти заботы ложатся на его плечи, в ином случае необходимо искать фирму, которая займется данными вопросами.

Обслуживание локальных серверов, как правило, сводиться к трем составляющим:

  1. Диагностические и профилактические работы на аппаратной частью сервера.
  2. Обновление программного обеспечения сервера и настройка нового функционала.
  3. Оптимизация работы программного обеспечения сервера (на уровне настроек)  и модернизация (upgrade) аппаратной части сервера.

 

Первая составляющая предусматривает установку специализированного программного обеспечения или использование штатных функций операционной системы, позволяющих своевременно сигнализировать об ухудшении состояния того или иного аппаратного компонента сервера. Например, программы мониторинга состояния жесткого диска могут выявить рост числа сбойных секторов. Превышение порога сбойных секторов станет предпосылкой для замены жесткого диска или переноса важных файлов на другой носитель. Это, так сказать, примитивные меры, позволяющие заблаговременно узнать о грядущих поломках. Профилактические работы должны проводиться периодически не реже двух раз в год. Эти работы предусматривают очистку корпуса и частей сервера от пыли, замену воздушных фильтров, если таковые имеются. Большое скопление пыли, например, в блоке питания сервера ухудшает рассеивание тепла, приводя тем самым к перегреву отдельных его частей и уменьшению сроков их службы. Не маловажным является профилактика вентиляторов охлаждения, выход их из строя, также приведет к перегревам и нестабильной работе сервера. В плановые профилактические работы проводят тестирование всех аппаратных составляющих сервера, выявленные неполадки устраняются. Все это позволяет гарантировать стабильную работу сервера и не допустить простоев в работе или потери важной информации, хранящееся на сервере.

Вторая составляющая предусматривает однократную настройку программного обеспечения на проведение обновлений и последующий контроль за их выполнением. Обновления очень важны, они исправляют недоработки программного обеспечения, которые могут приводить к нестабильной работе. В обновления антивируса, приходят новые сигнатуры вирусов и иного вредоносного программного обеспечения. Обычно все обновления выполняются в автоматическом режиме и требуют только  контроля со стороны администратора. Но есть ряд случаев, когда обновления проходиться устанавливать вручную, это, например, случаи перехода с одной версии операционной системы на другую. Обновления такого рода трудоемки и дорогостоящи, но, как правило, они требуются в очень крайних случаях. Например, ваша организация настолько разрослась, что потребовались новые ИТ-функции, которые не в состоянии поддерживать ваша старая версия серверной операционной системы. Также эта составляющая обслуживания сервера предусматривает переход от использования одного программного обеспечения к другому. Примером может, служит смена антивирусного пакета.

Третей составляющая предусматривает модернизацию аппаратной части  сервера. К модернизации (upgrade) прибегают в том случае, когда аппаратура сервера устаревает и перестает выполнять, возлагаемые на нее функции. Масштабные обновления производиться раз в три года или в моменты быстрого роста организации, влекущие рост числа персональных компьютеров, а, следовательно, и нагрузки на сервер. В рамках расширения аппаратных мощностей сервера, может проводиться усовершенствование самого сервера,  так и увеличения числа серверов и перераспределение функций между ними. Например, почтовый сервер может быть перенесен на отдельную машину.

Обслуживание серверов это трудоемкий процесс, требующих высокой квалификации работников, проводящих его. Если вы не специалист в области информационных технологий, специализирующихся в системном администрировании,  и таковых нет среди сотрудников вашей организации, будет разумно отдать функцию обслуживания локального сервера на аутсорсинг фирме, специализирующееся на этом. Этим вы повысите стабильность работы организации, избавитесь от проблем связанных с уходом за сервером. Цены на подобные услуги различны, они зависят от организации аутсорсера и объема проводимых работ.

обслуживание локальных серверов

Поиск по сайту
Точное вхождение
Ремонт компьютеров
Настройка планшетов
Настройка сети
Софт и вирусы
Разное
Ремонт компьтюеров
Полезное


Полезные статьи

Отзывы

ООО Сфера

обслуживание компьютеров

Долго искали компанию, которая бы нас обслуживала. Наткнулись на компанию ХелпЮзер, которая предложила самые лучшие варианты по обслуживанию. На данный момент плотно сотрудничаем с компанией.

Семёнов Иван Борисович

Настройка локальной сети

Компания порядочная, что редко на рынке услуг. Заказывал настройку локальной сети в своём офисе. Сделали быстро и качественно, за что огромное спасибо мастеру Артёму. Заключил с ними договор на абонентское обслуживание компьютеров.

ООО

Офисное обслуживание компьютеров

Наша компания в основном занимается торговлей и поэтому было принято решение о аутсорсинге. У нас небольшое количество компьютеров, всего 8 штук и поэтому нанимать системного администратора нету смыла. Платим компании ХелпЮзер 6500 рублей за всю инфраструктуру и нас устраивает.

Все отзывы
Новости
ASROCK H170M-ITX/DL НА ДВУХСЛОЙНЫХ MOSFET-ТРАНЗИСТОРАХASROCK H170M-ITX/DL НА ДВУХСЛОЙНЫХ MOSFET-ТРАНЗИСТОРАХ
Подробнее
Консолидированная выручка "Яндекса" выросла на 18%Консолидированная выручка "Яндекса" выросла на 18%
Подробнее

Все новости »
Наши контакты
Москва
Центральный офис - Метро Китай-город ул. Покровка дом 2/1C1 офис 5B режим работы с 9.00 до 23.00 ежедневно.
+7 (495) 649-99-45
ICQ консультант
347635999
Наверх